Модернизация бухгалтерского учета для целей управления


 

Модернизация бухгалтерского учета для целей управления –  это адаптация бухгалтерского учета под управленческие нужды. То есть, построение бухгалтерского учета в нужных разрезах, с  необходимой степенью детализации и по единым стандартам для подразделений, создавая базу данных с достоверной и своевременной информацией для планирования,  анализа и выработки эффективных решений.

Бухгалтерский учет в системе управления должен быть тесно связан с финансовым и производственным планированием. Выполнение плана в правильно организованной управленческой системе должно определяться из данных бухгалтерского учета автоматически. Поэтому внедрение бухгалтерского учета нового поколения предполагает развитую систему связей с финансовым и производственным планированием.

Главной задачей бухгалтерского учета становится получение информации о выручке от продажи каждого вида продукции, товаров или услуг, и об их  себестоимости. Данная информация позволяет определить степень рентабельности каждого вида продукции, услуги, выявить убыточные виды продукции, услуги, не пользующиеся спросом, и предпринять соответствующие меры.

Для предприятия, производящего продукцию или услуги, бухгалтерский учет должен давать также состав их себестоимости по 7-12 наиболее значимым статьям производственных затрат. Эта информация используется для принятия комплекса мер по снижению себестоимости продукции или услуг.

Для торгового предприятия бухгалтерский учет должен давать информацию о коммерческих расходах в том же разрезе, в котором накапливается информация о полученной выручке.

В результате осуществления проекта модернизации бухгалтерского и управленческого учета Вы получите бухгалтерию, котораяработает в первую очередь на Ваше предприятие, и только во вторую – на контролирующие органы.

Результатом реализации проекта может быть  как техническое задание для специалистов по системам автоматизации управления, так и и постановка и внедрение программных средств нового поколения, интегрирующих в одной информационной базе учет, планирование и управление кадрами.

Модернизация бухгалтерского учета для целей управления позволит Вам:

•     Определять фактическую себестоимость каждого вида продукции, услуги.

•     Выявлять наиболее весомые затраты, в целях  сокращения себестоимости и повышения эффективности деятельности предприятия.

•     Определять рентабельность производства и реализации каждого вида продукции, услуги.

•     Вести учет по подразделениям.

•     Четко распределять  затраты на производственные, управленческие и коммерческие.

•     Разделять затраты на прямые и косвенные и адекватно относить их на себестоимость продукции, услуг.

•     Определять постоянные и переменные затраты.

•     Получать фактические данные для оценки выполнения плановых показателей.

•     Вести учет в необходимых для управления разрезах  и с необходимой степенью детализации.

•     Связать в единую систему бухгалтерский учет, финансовое и производственное планирование.

•     Обеспечить ведение учета в соответствии с российским законодательством, с оптимальной и безопасной для предприятия налоговой политикой.

•     Формировать достоверные и своевременные данные по фактически проведенным операциям, позволяющим использовать их для план-фактного анализа.

 

Достигаемый эффект от внедрения:

•     Снижение производственных, управленческих и коммерческих расходов.

•     Автоматическое получение фактических данных для оценки плановых показателей.

•     Обеспечение наибольшей налоговой безопасности предприятия

•     Переход к компьютерным технологиям нового поколения, которые будут применяться не менее 8-10 лет

•     Повышение производительности и эффективности труда плановых и учетных подразделений.

•     Повышение управляемости предприятием.

 

Модернизация бухгалтерского учета для целей управления  включает следующие этапы:

1.     Анализ существующей системы бухгалтерского учета.

2.     Определение объектов учета и выделение всех статей учета.

3.     Редакция плана счетов в соответствии с изменениями.

4.     Разработка и внедрение методики разнесения затрат.

5.     Разработка и внедрение  учетной политики в соответствии с изменениями.

6.     Автоматизация учета, либо подготовка технического задания для сторонних автоматизаторов.

 

 

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по телефонам (8452) 390-290, 390-291.